Ошибка запроса

К сожалению, произошла техническая ошибка. Пожалуйста перезагрузите страницу

Причина ошибки:unknown

Yves Rocher
0

НАШИ НОВИНКИ

Наши бестселлеры

  • Парфюмерная вода
  • Туалетная вода
  • Свежие ароматы
  • Наборы

Есть вопрос о нашей парфюмерии?

  • Зачастую аромат – это любовь с первого вздоха. Его выбирают за те эмоции и воспоминания, что он пробуждает. Кроме того, отдавая предпочтение тому или иному аромату, вы решаете, какое впечатление произвести на окружающих.
    Хотите найти туалетную или парфюмерную воду, которая лучше всего отражала бы вашу индивидуальность и настроение? Мы в Ив Роше создали множество композиций – от нежных и деликатных до глубоких и пленительных. Будь то свежесть цветущих полей, терпкие древесные запахи или таинственные восточные ноты – мы неизменно берем все лучшее от растений, цветов и фруктов, чтобы каждый, вне зависимости от возраста и предпочтений, мог выбрать себе аромат по душе.

  • Спирт не повышает чувствительность кожи к воздействию солнечных лучей, однако он все равно ее сушит. Поэтому кожу необходимо предварительно увлажнить.
    Наносите аромат на точки пульса: за уши, на шею и запястья. Но избегайте попадания на волосы, чтобы не пересушить их.
    Вот 2 совета, которые помогут продлить стойкость парфюма в течение дня:
    - распылите его на одежду, но на расстоянии, чтобы не оставить пятен,
    - распылите перед собой и войдите в ароматное облако.

  • Срок годности вашего аромата после вскрытия указан на флаконе.
    Чтобы композиция не изменилась, храните парфюмерию в темном и прохладном месте.

  • Основное отличие заключается в концентрации душистых веществ, входящих в формулу продукта. Например, в составе одеколона их от 3 до 5 %.
    Туалетная вода, в свою очередь, содержит в среднем от 6 до 9 %.
    Парфюмерная вода, наиболее подходящий тип аромата на каждый день, включает 15 % душистых веществ.
    Самый концентрированный продукт – духи. В них присутствует от 20 до 30 % душистых веществ, благодаря чему достигается стойкость и интенсивность аромата.

  • В составе наших ароматов высок процент содержания натуральных ингредиентов. Тем не менее мы решили отказаться от 100 % натуральной парфюмерии, чтобы предложить экоответственные, проверенные, качественные и дарящие удовольствие продукты, полностью отвечающие желаниям наших клиентов.
    Натуральное сырье отбирается и добавляется в формулы в такой концентрации, чтобы свести к минимуму риск аллергии. Далее оно дополняется ингредиентами синтетического происхождения, которые придают парфюмерной композиции многогранность и большую стойкость. При этом мы избегаем любых неоднозначных компонентов, чтобы гарантировать максимально возможную безопасность продукции.

  • Развитие нашей Марки в первую очередь было основано на обещании господина Ива Роше сделать процветающим его родной городок Ля Гасийи, а в перспективе – и весь регион. Так и произошло. Изучая, выращивая, производя и продавая свою продукцию уже более 60 лет, мы гордимся тем, что остались верны пожеланиям создателя нашей компании.
    Маркировка «сделано во Франции» имеет для нас особое значение, поэтому мы всегда размещали наши предприятия и организовывали большую часть производственной деятельности во Франции. Например, наши поля и 3 производственные площадки в Бретани расположены в радиусе 30 км. Речь идет о своего рода экосистеме – гармоничной, основанной на доброжелательных отношениях. Сегодня в ней работают порядка 10 000 человек. На данный момент 93 % наших продуктов, включая парфюмерию, разрабатываются на собственных предприятиях в Бретани.
    Что касается оставшихся 7 %, мы отдаем предпочтение услугам субподряда во Франции и других странах Европы, в случае если мы не располагаем необходимыми технологиями для производства. В результате только 1,2 % наших продуктов создаются за пределами Европы. Такие решения принимаются под полным контролем экспертизы Марки и с использованием формул, строго соответствующих нашему техническому заданию.

Parfums pleines natures remplies

ESSENCES BOTANIQUES

Коллекция ароматов
на основе эфирных масел

АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

(1)Источник Kantar Worldpanel. Совокупность женщин покупателей за период 2023 года. № 1 в штучном и стоимостном выражении. Персональный уход: уход для лица, тела, макияж, жидкость для снятия лака, уход для волос, средства для душа, дезодоранты, мыло, солнцезащитные средства, парфюмерия, детские товары.
(2)До 99 % ингредиентов натурального происхождения в составе формул продуктов Ив Роше.

ИДЕИ ПОДАРКОВ

Все категории продуктов

Продукты добавлены в избранноеПосмотреть избранное