На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
2. ВИДЫ СВЕДЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРЕДПОЧТЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ТАКИХ СВЕДЕНИЙ.
Источником данных о предпочтениях Пользователей являются действия, которые Пользователь совершает на Сайте.
Для создания Рекомендаций Пользователю могут быть использованы следующие сведения:
- История покупок Пользователя;
- История посещения разделов Сайта Пользователя;
- Интересы Пользователя по категориям товаров и услуг, предлагаемых на Сайте.
3. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ И МЕТОДОВ СБОРА, СИСТЕМАТИЗАЦИИ, АНАЛИЗА СВЕДЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРЕДПОЧТЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ, А ТАКЖЕ СПОСОБОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТАКИХ ПРОЦЕССОВ И МЕТОДОВ.
Сбор информации о предпочтениях Пользователей, то есть о совершенных Пользователем на Сайте действиях, происходит способом логирования – ведения технических записей о действиях пользователей на Сайте и сохранения таких записей на внутреннем хранилище Сайта с целью последующего создания Рекомендаций.
Сайт анализирует поведение пользователей, историю посещения, покупок, просмотров страниц и действий, а также другие поведенческие метрики.
На основании собранной статистики специальные алгоритмы предлагают Пользователю подходящие товары или промо предложения на различных страницах Сайта: корзина, продуктовая карточка, личный кабинет и др.